Найди ручку

Играют две команды от 3 до 12 человек. Игроки одной команды выходят из комнаты либо закрывают гла­за. Задача второй команды - спрятать ручку так, чтобы её было видно (т.е. её бы не скрывал никакой предмет), но чтобы она не бросалась в глаза. Ведущий контролирует соблюдение этого условия. Приглашается команда соперников. Ведущий засекает время. В полной тишине игроки ищут ручку. Заметивший всё должен сесть спо­койно на стул, не выдав, где он обнаружил ручку. Последний игрок должен взять её и сесть на стул, после чего ведущий сообщает время поиска. Команды меняются ролями. Побеждает команда, затратившая минимальное время на поиск ручки.

Найди Найди ручку то, не зная что, сделайте то, не зная что

Из группы играющих выбирается водящий, он покидает помещение.

Игроки загадывают любой предмет, находящийся в комнате, и действие, которое с ним нужно сделать (на­пример: тряпка, протереть подоконник). Приглашается водящий. Он ищет предмет, ориентируясь на силу апло­дисментов. Если аплодисменты тихие, он далек от предмета, громкие - близок к нему. Шквал аплодисментов означает, что предмет найден верно. Таким же образом предстоит догадаться, что делать с предметом. Тихие аплодисменты - неверное действие, громкие - приближение к загаданному действию; шквал аплодисментов - угадано действие.


documentaboocuz.html
documentabookfh.html
documentaboorpp.html
documentabooyzx.html
documentabopgkf.html
Документ Найди ручку